МБОУ Гаханская СОШ
д.Бадагуй
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема


    Прием в МБОУ Гаханская СОШ осуществляется на основе и в соответствии с соответствующими нормативными актами.
    Обучение и воспитание в  школе ведется на русском языке.
    Правила приема граждан в учреждения определяются школой самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Школа обязана ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, факт ознакомления фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
    Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Прием обучающихся в 1 класс

    • Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей граждан, имеющих особые права (преимущества) в соответствии с законодательством РФ, а также проживающих на закрепленной территории,
      • начинается 01.04.2022 года и
      • завершается 30.08.2022 года.
    • Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс
      • начинается 6.07.2022 года до момента заполнения свободных мест,
      • но не позднее 30.08.2022 года.
    • Для приема родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы:
      1. копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
      2. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
      3. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
      4. копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
      5. справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка только при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение;
      6. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    • Родители (законные представители) ребенка имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    Заявление о приеме в 1-й класс можно подать следующими способами:

    • при личном обращении в общеобразовательную организацию;
    • заказным письмом посредством почтовой связи.

    Прием обучающихся в 10 класс

    • Порядок и основания приема/перевода учащихся в 10 класс тем же Положением о приеме, переводе, отчислении и восстановлении учащихся.

    • Особых правил для приема/перевода учащихся в 10 класс нет.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    • Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:

      • в связи с переменой места жительства;

      • в связи с переходом в образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;

      • по желанию родителей (законных представителей).

    • Перевод учащегося из одного образовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия его родителей (законных представителей).

    • Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    • Перевод может осуществляться в течение всего учебного года при наличии свободных мест согласно установленному для школы норматива.

    • Перевод обучающегося оформляется приказом директора школы.

    • Подтверждение о приеме обучающегося в образовательное учреждение, расписка в получении личного дела и медицинской карты хранятся в образовательном учреждении, из которого ученик выбыл.

    • В случае если обучающийся без уважительной причины не приступил к занятиям в десятидневный срок, образовательное учреждение, в которое он прибыл (МБОУ Гаханская СОШ), ставит об этом в известность комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту его проживания.

    Правила перевода

    • При смене школы родители (законные представители) должны предварительно получить согласие принимающей школы (МБОУ Гаханская СОШ) на прием обучающегося. Только после получения документально подтвержденного согласия, директор образовательного учреждения, из которого выбывает ученик, принимает решение о его отчислении.
    • Администрация принимающего образовательного учреждения (МБОУ Гаханская СОШ) обязана направить в образовательного учреждения, из которого он выбыл, подтверждение о приеме обучающегося.
    • После получения подтверждения о приеме обучающегося его личное дело, медицинская карта, сведения о промежуточной аттестации и текущих оценках по всем предметам (при переводе в течение учебного года), заверенные печатью, выдаются по личному заявлению и при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей) при наличии справки о зачислении ребенка в другое общеобразовательное учреждение. Родители (законные представители) обучающегося обязаны передать полученные документы в принимающее образовательное учреждение (МБОУ Гаханская СОШ)
    • В случае если обучающийся без уважительной причины не приступил к занятиям в десятидневный срок, образовательное учреждение, в которое он прибыл (МБОУ Гаханская СОШ), ставит об этом в известность комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту его проживания.В случае если обучающийся без уважительной причины не приступил к занятиям в десятидневный срок, образовательное учреждение, в которое он прибыл (МБОУ Гаханская СОШ), ставит об этом в известность комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту его проживания.

    Правила отчисления

    • Отчисление обучающихся производится:

      • по окончании срока обучения;

      • по решению суда о лишении свободы.

    • По решению педагогического совета школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава школы допускается исключение из школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

    • Исключение обучающегося из школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в школе нарушает ее нормальное функционирование, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников школы.

    • Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних.

    • Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и органа опеки и попечительства.

    • Школа обязана проинформировать об исключении обучающегося из школы его родителей (законных представителей) и Учредителя.

    • Комиссия по делам несовершеннолетних совместно с школой и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из школы, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

    • Лицам, отчисленным из школы, выдаётся справка, отражающая объём и содержание полученного образования, либо в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

    • Решение педагогического совета об исключении обучающегося оформляется приказом директора школы. ​​​​​​

    Порядок и основание восстановления учащихся

    • Обучающиеся имеют право на восстановление в школе при наличии свободных мест.
    • Восстановление обучающихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
    • Восстановление осуществляется приказом директора школы на основании соответствующего заявления о восстановлении. При подаче заявления о восстановлении необходимо указать класс, программу, по которой обучался, предоставить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт).
    • Восстановление обучающегося в школу, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    ответственный за набор в первые классы

    Ангарова Роза Романовна
    учитель русского языка и литературы
    000
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie