МБОУ Гаханская СОШ
д.Бадагуй
  • Название коллегиального органа управления

    Уровни управления:

    Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, орган  самоуправления обучающихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

    Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

    Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. 

    Четвертый уровень - обучающиеся, родители (законные представители) и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. 

    В МБОУ Гаханская СОШ разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    - разработка различных форм поддержки и сопровождения учителей;

    - создание условий для овладения педагогами навыками использования современных технологий, в том числе цифровых;

    - внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания, в том числе проектных форм работы с учащимися;

    - создание условий для вовлечения педагогических работников висследовательскую деятельность;

    - создание единой системы выявления, обобщения, продвижения и внедрения подтвердивших эффективность педагогических и управленческих

    практик.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - взаимодействие с ММС и ЦНППМ в целях организации повышения профессионального мастерства педагогических работников в соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами на основе выявленных профессиональных дефицитов;

    -организация и сопровождение деятельности школьных методических объединений педагогических работников организации, в том числе создание в образовательной организации профессиональных сообществ на основе индивидуальных профессиональных профилей каждого педагогического работника;

    - обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, в том числе реализующих программы наставничества;

    - проведение семинаров, мастер-классов, необходимых для повышения их профессионального мастерства.

    Содержание работы органа управления

    Виды и формы организации методической работы

    Различают следующие виды методической работы: работа с педагогическими кадрами по реализации задач школы; работа по организации методического обеспечения УВП; работа с молодыми специалистами, работа по внедрению педагогического опыта, работа по самообразованию; организация педагогического мониторинга.

    Форма методической работы– это внешняя организация содержания, конструкция отрезков, циклов, методического процесса, отражение системы его компонентов и условных связей.

    Важным моментом в методической работе является выбор формы проведения мероприятия. Формы методической работы определяются с учетом деятельностного подхода. В педагогической литературе организационные формы методической работы классифицируются по способу организации (коллективные, групповые, индивидуальные), а также по степени активности участников (пассивные, активные, интерактивные). Пассивные формы работы ориентированы в большой степени на репродуктивную мыслительную деятельность и обеспечивают опору на зону актуального развития педагогов. Активные формы стимулируют поиск, творческую исследовательскую деятельность педагогов и ориентированы на зону ближайшего развития педагогов. Интерактивные формы предполагают создание нового образовательного продукта в процессе взаимодействия вовлеченных в образовательный процесс субъектов.

    Наиболее эффективными формами методической работы на современном этапе являются: семинар-практикум, научно-практическая конференция, методическая декада, методический фестиваль, мастер-класс, методический мост, дискуссия, методический ринг, деловая игра, тренинг, видеотренинг, педагогические чтения, профессиональная выставка, защита проекта, открытый урок, учебные, организационно-деятельностные, деловые, ролевые и другие игры, которые способствуют формированию интеллектуальной культуры и культуры саморазвития.

    Состав органа управления

    учитель русского языка и литературы
    Телефон
    +7 (000) 111 22 33
    Электронная почта
    mail@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    учитель химии и биологии
    Биология, Химия
    учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия
    Борголова Ирина Григорьевна.
    учитель начальных классов
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Ханхарова Валентина Станиславовна.
    учитель физики
    Алгебра, Астрономия, Геометрия, Информатика, Технология, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie